На данный момент начато формирование нового инструмента, позволяющего создать конкурентоспособную евразийскую экологическую систему электронной торговли.
С сегодняшнего дня начались мероприятия, которые направлены на то, чтобы продвигать принципы здорового питания и создания в стране инфраструктуры, которая бы способствовала бы тому, что граждане начали следить за своим здоровьем.
Согласно законодательству РФ и ЕЭС, биологически активные добавки являются частью пищевых товаров. Они могут быть или природными, или идентичными им. Кроме этого, к ним относятся ряд микроорганизмов, которые присутствуют в основном в молочной продукции и их можно употреблять.
Методы, которые использует Роспотребнадзор, а именно контрольные закупки доказали свою эффективность при проверке потребительского рынка РФ. Если проанализировать статистические данные, касающиеся первого квартала этого года, то в 10 субъектах РФ, где были использованы контрольные закупки, ситуация значительно улучшилась.
Во время проверки молочных изделий, а именно кефира, сотрудники Росстандарта в Воронежской области осуществили проверку данного продукта на соответствие нормам и ГОСТам и рассказали о том, какое качество должно быть у него.
На прошлой неделе состоялось заседание общественного совета, где рассматривались вопросы, касающиеся итогов работы ведомства за прошлый год и планы работы на два года вперед. Кроме этого, обсуждались вопросы относительно текущих проблем в Росстандарте.
Ученые НИИ метрологии Росстандарта разработали и презентовали метод, позволяющий узнать, есть ли в продуктах питания особая добавка, которую нельзя использовать.
На днях прошло совещание комитета по стандартизации, где обсуждались различные вопросы, касающиеся нацпроектов и их реализации. Во время совещания принимали участие десятки специалистов, которые знают все нюансы стандартов, и стремятся их улучшать.
В середине апреля состоялась встреча сотрудников Роспотребнадзора с представителями группы по безопасности потребительской продукции. Заседания связаны с обсуждением различных подходов, касающихся продвижения цифровых технологий и защиты прав потребителей на рынке.