Главная   /   О компании

О компании

Обязательная и добровольная сертификация и лицензирование: профессиональная помощь в оформлении документации для участников ВЭД и производителей

ООО «Современный стандарт» - компания, которая оказывает клиентам профессиональную помощь в сфере лицензирования и сертификации продукции, а также профильную консультационную поддержку.

Участники ВЭД и отечественные производственные компании могут обратиться к нам практически по любому вопросу, получить квалифицированный, оперативный результат.

Об истории создания ООО «Современный стандарт»

Мысль о начале собственной независимой деятельности в сфере сертификации и лицензирования пришла будущему руководителю ООО «Современный стандарт» в тот момент, когда его квалификация достигла высокого уровня. Произошло это еще в 2012 году.

group-of-people-outline  У нас сложилась команда коллег-единомышленников, трудившихся в профильных компаниях. skills Все мы получили глубокие знания и навыки, наработали необходимые связи и клиентскую базу.

Наш первый офис в Новосибирске открылся в 2014 году. В него сразу потянулись заказчики, ценящие высококвалифицированных и опытных специалистов по сертификации, способных без промедления решить любые, даже самые сложные вопросы.

Мы начали активно работать. Уже через 2 месяца небольшой офис превратился в крупное предприятие с солидной репутацией. В июне 2017 года мы открыли второй офис, уже в Нижнем Новгороде, и там нас клиенты стали рекомендовать друг другу. За 5 лет мы:

27к проработали более 27000 запросов новых и постоянных клиентов; 22к выпустили свыше 22000 разрешительных документов.

Все эти годы мы регулярно анализируем ошибки, которые допускают органы по сертификации, изучаем прецеденты, учитываем все тонкости процесса, помогаем компаниям-клиентам избежать разочарований, потерь времени и средств.

С нами вы ощутите уверенность в завтрашнем дне!

Миссия компании

С самого первого дня работы компании мы выбрали для себя важную и нелегкую миссию.

Наша деятельность в сфере лицензирования и сертификации направлена на то, чтобы каждый человек был защищен от контрафакта, низкопробных подделок, покупал качественную и безопасную для жизни и здоровья продукцию.

Цели и задачи, широкая специализация и ценообразование

develop Наша основная цель – постоянно развиваться, расширять сеть офисов, стать в конечном итоге ведущим центром по сертификации в России. bestНаша задача – работать так, чтобы каждый клиент остался доволен результатом, пришел к выводу, что обратился в лучший центр сертификации в своем регионе.

Мы имеем широкую специализацию. К нам можно обратиться по следующим вопросам:

  • сертификация продукции (Сертификат соответствия Таможенного союза, Декларация соответствия Таможенного союза, Сертификат соответствия);
  • ГОСТ Р (Декларация соответствия ГОСТ Р, Сертификат ГОСТ Р ISO 9001-2015, Сертификация ISO 14001, Сертификация OHSAS 18001, Сертификация HACCP (ХАССП), Пожарный сертификат и Пожарная декларация, Свидетельство о Государственной регистрации, Экспертное заключение, Разъяснительные письма);
  • допуски СРО Строителей, Проектирования, Изыскателей;
  • разрешительные документы (Нотификация ФСБ, Разрешение ФСКН, Заключение РЧЦ, Разрешение на ввоз/вывоз озоноразрушающих веществ, Лицензия Минпромторга, Лицензия МЧС, Специальная оценка условий труда);
  • разработка технической документации (Обоснование безопасности, Технические условия, Руководство по эксплуатации, Паспорт безопасности).

Как видите, спектр услуг широчайший, и это удобно, если требуется получение нескольких разноплановых лицензий, сертификатов, разрешений. Работаем оперативно и по доступным ценам. Предлагаем скидки и бонусы постоянным клиентам при заказе определенного объема услуг.

Все это позволяет нам постоянно расширять клиентскую базу за счет компаний, заинтересованных в качественном, быстром и доступном по стоимости оформлении.

Наша команда

Наша самая главная ценность – молодой и дружный коллектив. Мы гордимся тем, что работаем в атмосфере полного взаимопонимания, взаимопомощи, взаимозаменяемости. Для наших клиентов это тоже важно, потому что они получают отличный сервис и качественный результат, без просрочек и промедления.

Если в компании появляются новые сотрудники, а это происходит часто в связи с нашим постоянным ростом, развитием и расширением, они в обязательном порядке проходят корпоративный тренинг.

Через 2 месяца обучения они получают важнейшие преимущества перед коллегами других компаний: теоретические знания и практические навыки.

Мы неоднократно слышали от наших «новичков», что даже за полгода работы в аналогичных фирмах они не вырастали так в профессии, как за этот стартовый двухмесячный период!

Каждый сотрудник имеет возможность реализовать себя в компании «Современный стандарт». Мы знаем, что в сертификации всегда большая текучка кадров. От этого устают и клиенты, которые начинают работать с одним менеджером, а завершают процесс с другим. В нашей компании такого нет.

Все мы - специалисты своего дела, которым нравится трудиться в ООО «Современный стандарт». Мы заинтересованы в том, чтобы клиент был полностью доволен нашей работой.

Дружно формируем нашу репутацию стабильного партнера в сфере сертификации и лицензирования.

Особенности взаимодействия с клиентами

Мы принимаем заявки на получение лицензий и сертификатов от участников внешнеэкономической деятельности и производственных предприятий. Среди наших клиентов:

    • международные логистические компании;
    • таможенные брокеры;
    • крупные торгово-оптовые дома;
    • импортеры;
    • производители продукции.

Каждый заказчик для нас важен, независимо от размеров его компании, сложности и объема заявки. Всем гарантировано внимание индивидуальный подход к решению задач, высокий уровень сервиса.

В основе нашей работы и взаимодействия с клиентами - прямота в отношениях, открытость, честность и ответственность. Эти принципы способствуют укреплению доверия к ООО «Современный стандарт».

Процесс сертификации у нас – это не только оформление лицензий и иных разрешений.

У нас отлично поставлена работа с бухгалтерскими документами.

Развита логистика, быстро решаются юридические вопросы.

Сотрудничество с заказчиками начинается с получения заявки. Работаем дистанционно, поэтому принимаем заказы от любых предприятий и организаций, независимо от того, в каком регионе РФ и Таможенного союза они действуют. Оригиналы бухгалтерских документов передаем через курьерскую службу. Аналогично отправляются сертификаты и образцы продукции для проведения испытаний.

У нас действует постоплатная система: клиент оплачивает услуги после получения документов.

Мы согласовываем удобные сроки и варианты оплаты.

На связи грамотные консультанты. Они дадут исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и примут заявку в работу. Обращайтесь в удобном для вас формате – по телефону или в режиме онлайн. Мы готовы также принять вас в наших офисах, если личный визит вам предпочтительнее, отправить менеджера к вам по указанному адресу или встретиться на нейтральной территории.

Вы можете отправить нам запрос на сертификацию продукции
После оформления заявки наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете прикрепить дополнительную информацию (фото, паспорт продукции, техническое описание)!
Файл не выбран:
не более: 50
Задать вопрос
Онлайн заявка
Проверка подлинности документов
Наши филиалы: