+7(383)210-69-89
В Росстандарте появилась информация о массовом отзыве автомобилей, инициированном компанией Mitsubishi. В общей сложности посетить сервисные центры японского бренда предлагается владельцам почти 145 тысяч автомобилей моделей Outlander и ASX.
Программа распространяется на образцы, реализованные на российском рынке в период с конца 2012-го года до сентября 2016-го года. Производитель уже обнародовал список VIN-кодов машин, нуждающихся в проведении дополнительных работ, а дилеры приступили к уведомлению клиентов.
Причиной отзыва выступают вероятные нарушения в работе стояночного тормоза, снижающие его эффективность. В ходе выполнения работ специалистам предстоит заменить суппорта задней пары колес или провести их ремонт в зависимости от их текущего состояния. Традиционно все расходы, связанные с устранением выявленных производственных дефектов принимает на себя компания Mitsubishi.
Ранее в российском правительстве прокомментировали ситуацию с отзывами автомобилей, назвав их здоровой практикой, применяемой производителями по всему миру, и демонстрирующей их ответственность перед обществом.