+7(383)210-69-89
Согласно новым ГОСТАм изменились некоторые стандарты, касающиеся автомобильного транспорта. К примеру, теперь место инструктора в учебных авто оснащают специальными органами управления, чтобы предотвратить аварийные ситуации, вызванные неопытным учеником.
Учебные машины не оснащают тахографом, однако автомобили категорий М2, М3, N2, N3 такой прибор устанавливают и используют по назначению.
Что касается тахографов, то к ним устанавливают новые требования. Данные аппараты могут использовать водитель, чтобы контролировать и регистрировать режим труда, компании, чтобы вести контроль за тем, как водители соблюдают скоростные режимы на дорогах, контролеры, чтобы знать, как соблюдают водители режим труда и отдыха.
Тахографы устанавливаются таким образом, чтобы у водителей была возможность контролировать его показания. Карта прибора включает в свой состав специальные компоненты, они используются для того, чтобы идентифицировать того, кто владеет картой.
Данные устройства выводят на экран данные, которые сопровождаются звуковыми сигналами, если будет обнаружена неисправность или какое-то иное событие. Кроме этого, прибор указывает водителям и о том, что они превышают допустимое время управления машиной примерно за пятнадцать минут.
Благодаря таким устройствам снижается аварийность на дорогах, водители получают возможность следить за своим рабочим состоянием, а контролирующие органы вести учет, чтобы обеспечить надлежащую работу автомобилей и управляющими ими водителями.
Особую роль в этом должны играть сами компании, владеющие транспортными средствами и контролирующие органы на местах, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройств, снятие показаний и соответствующее техническое обслуживание.