+7(383)210-69-89
Эту идею одобрил Минпромторг, что подтвердил на встрече с представителями компании Cristian Dior.
Сегодня подавляющая часть международных производителей - члены международной ассоциации GS1. Она контролирует вопросы стандартизации и штрихкодирования и является автором GTIN - международного кода учета. Именно ему и следуют участники ассоциации.
Необходимость замены штрихкодов для маркировки товаров в России, создаёт существенные трудности компаниям, представленным сразу в нескольких странах. Вопрос актуален уже потому, что с 1 октября 2020 года в нашей стране начинает действие обязательная маркировка туалетной воды и духов. Поблажек по срокам тем или иным компаниям не предусмотрено. Требования к товарам, по мнению замглавы Минпромторга Росcии, максимально общие для всех групп.
Как решится вопрос - узнаем позднее. А пока производители парфюмерной продукции в срочном порядке пересматривают механизмы работы, готовясь к новым нагрузкам.